Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T12:21:12Z

Аннотация:

В условиях изменяющихся требований общества и государства к уровню профессиональной компетентности учителя, необходимости его непрерывного совершенствования становится актуальной проблема выбора эффективных технологий повышения квалификации педагогов. В статье отражены существующие проблемы и профессиональные дефициты учителя английского языка на основе проведенной диагностики профессиональных компетенций педагогов Республики Татарстан, предложена система работы Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского федерального университета по их преодолению и устранению. В качестве эффективного решения предложена технология разработки индивидуального образовательного маршрута учителя английского языка до 2024 года, реализация которого предполагает качественные изменения уровня его профессиональной компетентности. В статье также представлены промежуточные результаты работы по итогам текущего 2021-2022 учебного года. Проблема исследования: соответствие уровня профессиональной компетентности учителя английского языка изменяющимся требованиям государства и общества к современному образованию, его непрерывного профессионального развития и повышения квалификации. Цель: разработать комплекс мероприятий индивидуального профессионального развития педагога. Ведущими методами к исследованию данной проблемы является теоретический анализ предмета и объекта исследования; системный подход; системный анализ методической литературы по направлениям исследования; диагностика; анкетирование. Результаты анкетирования подтверждают эффективность разработанного комплекса мероприятий индивидуального профессионального развития педагога, в том числе индивидуального образовательного маршрута профессионального развития педагога. Материалы статьи представляют практическую ценность для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей и специалистов центров повышения квалификации педагогов.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)