Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T12:21:14Z

Аннотация:

Проблема исследования. Интеграционные процессы, происходящие в мировом масштабе, повышают роль иностранных языков, особенно английского языка. Преподавание английского языка ведётся во всех типах образовательной учреждений, включая высшее учебные заведения, где подготавливаются специалисты для всех отраслей национальной хозяйства, следовательно, постановка вопроса требует поиска новых эффективных методов обучения и путей организации учебного процесса в высших учебных заведениях. В настоящие время приоритетном является формирование профессиональный компетенций учительских кадров по иностранному языку. Это связана с необходимостью интеграции в мировое сообщество и достижения межкультурной коммуникации. В условиях цифровизации образовательного пространства вуза данный проблема является приоритетным исследованием связанные с обновлением государственных образовательных стандартов высшего образование как в России, так и в Узбекистане. Большое удельный вес в контексте формирований профессиональных компетенции принадлежит теоретическому обоснованию и практической эффективности методической системы формирования навыков письменной речи студентов -узбеков в условиях цифровизации образовательного пространство вуза. Исходя из вышеуказанного целью исследования является: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальное доказательство эффективности методической системы формирования, коммуникативно-направленной навыков письменной речи студентов-узбеков в условиях цифровизации образовательного процесса нефилологических факультетов вуза. Методы исследования. Для достижения целей исследования и решения поставленных в нем задач были использованы методы теоритические методы среди которых анализ предмета исследование на основе изучения лингвистической, дидактической и психолого-методической литературы, педагогического наблюдения, сравнительного анализа, эксперимента, педагогического мониторинга, анкетирования, обработки полученных результатов эксперимента. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости конкретизировать теоретико-методологические и методические основы формирования навыков письменной речи студентов-узбеков в образовательном процессе неязыковых факультетов вуза с использованием дифференцированного подхода к технике письма и письменной речи в условиях цифровизации образования. На основе сравнительного анализа средства выражения в письме и письменной речи на английском и узбекском языках выявлены и научно обоснованы семантико-синтактические и грамматические трудности письма и письменной речи, что позволяет совершенствовать теорию и методику обучения коммуникативно- направленной письменной речи студентов-узбеков в отсутствии языковой среды. Разработана модель поэтапного формирования навыков письменной речи студентов вуза с использованием дифференцированного подхода к технике письма и письменной речи в условиях цифровизации образования. Выявлены методические условия формирования навыков письменной речи студентов-узбеков в условиях цифровизации образовательного пространстве вуза, а именно: определение методических характеристик системы формирования навыков письменной речи студентов в условиях цифровизации на основе дифференцированного подхода к письму и письменной речи, а также организации самостоятельной работы и оценивания обучающихся; разработка методического инструментария по формированию навыков письменной речи у студентов с учетом ее психологических и лингвистических характеристик в условиях цифровизации образовательного пространства вуза.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)