Данное исследование посвящено изучению физической активности педагогов и учащихся в период смешанного и дистанционного обучения во время пандемии и офлайн обучения при снятии ограничений. Наряду с анализом научной и научно-методической литературы про-ведено анкетирование с использованием Международного опросника определения физиче-ской активности (International questionnaire on physical activity, IPAQ), а также диагностика мотивации к реализации двигательной активности школьных учителей и учащихся старщих классов. В исследовании приняли участие 50 учащихся старших классов и 30 школьных учителей образовательных учреждений Кировской области. Показано, что более половины опрошенных имеют низкий или средний уровень физической активности. Ограничение движений респонденты объясняют недостатком времени на организованные формы занятий физической культурой из-за необходимости длительной подготовки к занятиям. Внедрение цифровых технологий по мнению 44 % учащихся и 54,1 % учителей рассматри-вают как фактор снижения физической активности. Показано, что большинство опрошен-ных используют интернет-ресурсы для поиска способов оптимизации своей активности, но реально самостоятельно занимаются физкультурой и спортом лишь 14 % старшеклассни-ков и 31,4 % педагогов. В статье обосновывается необходимость организовывать работу по вовлечению в ежедневную физическую активность педагогов и учащихся, включать все возможные формы организации физической активности в учебном процессе, повышения мотивации к движениям.