В исследовательской работе рассматриваются вопросы в области насмотренности - визуального опыта, приобретаемого человеком благодаря просмотру работ других авторов и произведений искусства, в частности в актуальных на сегодняшний день социальных сетях. Статья акцентирует внимание на важности навыка, помогающего сформировать чувство стиля и стимулирующего к профессиональному росту, что особенно значимо для специали-стов, работающих в сфере визуальной коммуникации.
Как не потеряться в огромном потоке информационного шума, на что обратить внимание и каким рекомендациям лучше следовать - здесь совершена попытка найти отве-ты на эти и другие вопросы.
В контексте социальных сетей будет рассмотрено понятие "digital wellbeing", про-анализированы онлайн-платформы и ресурсы, где каждый пользователь может найти вдохновение, развить собственный вкус и почерпнуть идеи для визуального контента.