Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рекламная коммуникация

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:16:27Z

Аннотация:

Рекламная коммуникация : учебное пособие / И. Л. Ильичева, Е. Н. Стрижевич. - Брест : БрГУ, 2020. - 138 с.

Цель учебного пособия – оказание теоретической и методической помощи студентам, изучающим дисциплину «Рекламная коммуникация», формирование соответствующих языковых компетенций и терминологического аппарата. Учебное пособие направлено на совершенствование навыков анализа, интерпретации и моделирования поликодовых текстов, развитие коммуникативной и социокультурной компетенции студентов языковых специальностей, а также формирование и развитие компетенций, связанных с эффективной межкультурной коммуникацией. Учебное пособие адресовано студентам 3 курса специальности 1-21 06 01-01 Современные иностранные (английский, немецкий) языки (преподавание) со специализацией 1-21 06 01-01 03 Компьютерная лингвистика

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)