Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык»
Вишняков, Р. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык» / Р. В. Вишняков // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб. – 2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол. : Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2018. – С. 348-352.
В статье рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык». Отмечена центральная роль данной компетенции в достижении стратегического целевого ориентира обучения иностранному языку в колледже. Описана и проанализирована структура ИКК, даны определения ее компонентов. Особенности образовательной деятельности в ходе работы с кейсом, ее образовательные эффекты и формируемые компоненты компетенции отражены в модели формирования ИКК через использование кейс-технологии в образовательном процессе колледжа по учебному предмету «Иностранный язык».