Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Знаково-символическая деятельность и «Образ Мира» у старших дошкольников

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:21:31Z

Аннотация:

В статье обсуждаются вопросы роли знаковых систем в развитии человека. Знаково-символическая деятельность рассматривается как особое, присущее только человеку образование, позволяющее ему «расшифровывать» информацию внешнего мира знаков, сохранять и преобразовывать ее во внутреннем плане и активно изменять внешнюю знаковую среду, продуцируя собственную «зашифрованную» информацию. Результатом отражения, опосредованного знаковыми системами, рассматривается построение «образа мира» в индивидуальном сознании и формирование человеческой субъективности. Обосновывается возможность применения семантического эксперимента психологии субъективной семантики Е.Ю. Артемьевой как метода изучения функции построения «образа мира» старшего дошкольника. Описаны структура и свойства знаково-символической деятельности ребенка.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)