Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Спортивный маргетинг

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:25:01Z

Аннотация:

Спортивный маркетинг : учеб.-метод. комплекс / В.Г. Беспутник ; Брест, гос. ун-т имени А.С. Пушкина. - Брест : БрГУ, 2014. - 76 с.

Учебно-методический комплекс включает соответствующие учебной программе материалы спортивного маркетинга по дисциплине «Спортивный менеджмент и маркетинг». Раскрываются концептуальные аспекты и содержание маркетинговой деятельности физкультурно-спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, маркетинговых коммуникаций, стратегии планирования и контроля, проектирование адекватного спросу предложения услуг. Издание адресовано студентам факультета физического воспитания, магистрантам, преподавателям, специалистам физической культуры и спорта

Ключевые слова:
Маргетинг

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)