Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОДИФИКАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:25:33Z

Аннотация:

В статье рассмотрены отдельные аспекты кодификации образовательного законодательства, что является весьма насущной проблемой как для отечественной правовой действительности, так и для пра-воведческой науки. Актуальность такого вида систематизации нормативно-правового массива, регули-рующего отношения в сфере образования, обусловлена, в частности, его громоздкостью, наличием вну-шительного числа пробелов и коллизий. В исследовании делается попытка дать краткую теоретическую характеристику кодификации как способу систематизации законодательства, а также обосновать точку зрения, в соответствии с которой именно кодификация представляется наиболее эффективным методом систематизации в сложившейся ситуации. Помимо этого рассматриваются практические моменты коди-фикации белорусского законодательства в сфере образования, ее предпосылки, реально предпринятые законодателем шаги и возможные результаты данного процесса. Пристальное внимание уделяется непо-средственно Концепции образовательного кодекса Республики Беларусь, находящейся ко времени напи-сания статьи на рассмотрении в Парламенте.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)