Вишняков, Р. В. Активизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессе / Р. В. Вишняков // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. доктора психол. наук, проф. Н. В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 34-37.
В данной статье уточняется определение кейс-технологии, перечислены условия эффективной реализации данной педагогической технологии. Раскрываются приемы, в том числе и авторские, являющиеся средствами активизации познавательной деятельности студентов в контексте обучения иностранному языку. Сформулирован психолого-педагогический аспект результатов реализации названного условия в образовательном процессе.