Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Активизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессе

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:25:41Z

Аннотация:

Вишняков, Р. В. Активизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессе / Р. В. Вишняков // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. доктора психол. наук, проф. Н. В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 34-37.

В данной статье уточняется определение кейс-технологии, перечислены условия эффективной реализации данной педагогической технологии. Раскрываются приемы, в том числе и авторские, являющиеся средствами активизации познавательной деятельности студентов в контексте обучения иностранному языку. Сформулирован психолого-педагогический аспект результатов реализации названного условия в образовательном процессе.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)