Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности понимания педагогами личности учащегося с признаками гиперактивности

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:26:33Z

Аннотация:

Представлены результаты эмпирического изучения социальной перцепции педагогами начальных классов разных категорий обучающихся. Сбор данных осуществлялся посредством личностного семантического дифференциала. В итоге сравнительного анализа установлено, что понимание личности учащегося с признаками гиперактивности по сравнению с личностью нормативно развивающегося одноклассника отличается по следующим параметрам: 1) переоценка негативных нравственных качеств; 2) большая когнитивная сложность; 3) меньшая стереотипизированность.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)