Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:30:52Z

Аннотация:

В статье представлены результаты реконструкции имплицитных теорий личности (ИТЛ) одаренных девочек и мальчиков, опосредующих понимание данного типа школьников педагогами различных дисциплин. Исследование структуры и содержания имплицитных теорий личности обучающихся разного пола осуществлялась методом семантического дифференциала, результаты которого обрабатывались посредством факторного анализа. Результаты факторизации рассматривались как операциональный аналог структуры и содержания имплицитной теории личности. Имплицитные теории личности (ИТЛ) одаренных обучающихся, существующие в сознании педагогов, представлены совокупностью иерархически расположенных по субъективной

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)