Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методика использования технологии интегративного обучения при изучении математики в средней школе

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:31:02Z

Аннотация:

Из характера развития современной науки вытекают ее потребности не в специалистах "узкого профиля", а в специалистах, обладающих системными знаниями, четко представляющих взаимодействие и взаимопроникновение различных научных областей, способных к выделению взаимосвязей между ними. Вследствие этого необходимым является отражение вышеизложенных идей в образовании. Средством реализации данной цели может выступать создание интегрированных курсов, проведение интегрированных уроков, которые позволяют показать межпредметные и внутрипредметные связи в обучении. Демонстрация межпредметных и внутрипредметных связей позволяет формировать у учащихся систематизированные и углубленные знания, стимулирует их познавательную активность, учит применению знаний в нестандартных ситуациях. Особенно важной является реализация таких связей на уроках математики, так как математический аппарат используется практически во всех науках. Происходит разработка и внедрение в обучение интегрированных курсов, проводятся интегрированные уроки двух и более учебных дисциплин, разрабатываются новые учебные пособия для школ на основе внутрипредметной интеграции учебного материала. Сущность нашего исследования состоит в освещении проблемы интеграции в современном образовании, обосновании необходимости применения интегративной технологии при изучении математики в средней школе, демонстрации возможностей интеграции математики с другими учебными предметами, а также внутрипредметной интеграции алгебры и геометрии.

Тип: Other


Связанные документы (рекомендация CORE)