Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогическая практика студентов как средство развития субъективности личности

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T15:34:14Z

Аннотация:

В моделируемых структурах профессиональной педагогической готовности выпускника вуза зна-чительное место отводится проблеме организации и управления педагогической практикой студентов, кото-рая нашла своё отражение в методических рекомендациях и нормативных документах разного уровня. Вместе с тем, сложившаяся практика вовлечённости студентов в образовательный процесс учреждения образования, не вполне удовлетворяет возросшим требованиям к подготовке специалиста-учителя как инициативного, творческого, самостоятельного субъекта собственной педагогической деятельности, способного к самореали-зации в динамично развивающейся школьной среде. Принципиально иной должна быть позиция преподавателя - методиста вуза по отношению к сту-денту-практиканту. Она направлена на разностороннее содействие и создание необходимых условий студен-там к самоорганизации и управлению своей педагогической деятельностью в период практики, приобретению и развитию профессиональной компетентности. В статье рассматривается сущность, структурно-содержательная целостность и значение про-граммно-информационного комплекса, как средства, обеспечивающего развитие субъектности личности студента-практиканта.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)