Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ГЕНДЕРА

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-04-03T12:03:54Z

Аннотация:

Определение гендера и гендерных практик всегда вызывали разногласия. Мы сосредотачиваем внимание на гендере, как способе конструирования педагогических условий для реализации возможностей мальчиков и девочек в процессе обучения. С этой целью проведено исследование, так называемого "скрытого учебного плана" с учетом особенностей организационной педагогической культуры, выявления в ней преобладающего стиля преподавания, а также проведения гендерного анализа школьных учебников. Используя подходы социального конструктивизма и конструкционизма, была сформулирована проблема исследования: как можно констрировать гендер в педагогических условиях? Методы исследования: теоретической анализ литературы по проблеме исследования (сравнительно-сопоставительный, ретроспективный, моделирование); системно-структурный подход педагогического наблюдения (прямого и косвенного). Полученные результаты дали возможность предложить компоненты для конструирования педагогических условий с учетом гендерной составляющей.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)