Актуальным для данного исследования можно считать изучение достоинств применения на практике мобильных приложений. Определение эффективности усвоения учебного материала с помощью мобильных устройств, современных сайтов, инновационных программ и технологий, изучение современной познавательно-практической направленности, инновационное применение принципа наглядности. Для организации обучения китайскому языку, самостоятельной работы учащихся, было отобрано несколько мобильных приложений, которые будут наиболее эффективны и оптимальны. Рассмотрены различные типы мобильных приложений, использование которых на уроках китайского языка может не только помочь преподавателю наиболее эффективно выстраивать учебный процесс, но и значительно повысить мотивацию учащихся к изучению китайского языка. В условиях современного общества необходимо внедрять в обучение современные технологии, поскольку социуму требуются современные, всесторонне развитые и технически подкованные граждане, которые могут и умеют не только получать знания в готовом виде от преподавателя, но и заниматься продуктивным самообразованием, самообучением, в частности, в ходе овладения китайским языком.