Благодаря различным исследованиям доподлинно известно, что интерес к Китаю и китайскому языку в России неукоснительно растёт. Сейчас каждый желающий может найти школу с китайским языком и даже сдать ЕГЭ по китайскому. Cовременные педагоги вынуждены иОскать новые методы подачи материала, которые могут помочь обучающимся эффективно и интересно усвоить лексико-грамматические, фонетические и социокультурные аспекты языка, а также мотивировать их на дальнейшее самостоятельное изучение. В статье описано применение песенных материалов при обучении китайскому языку на начальном этапе изучения. Цель работы заключается в определении роли китайских песен в образовательном процессе. В процессе написания работы были использованы различные материалы и разработки исследователей данной области науки, проведен сбор теоретической базы, а также анализ полученных данных. В результате в работе было описано несколько типов песен, которые могут помочь разнообразить образовательный процесс.