Статья посвящена использованию короткометражных роликов в высших учебных заведениях на занятиях со студентами с начальным уровнем владения китайским языком. В статье рассматривается влияние короткометражных роликов на качество усвоения материала, развитие навыков видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и на подготовку студентов к межкультурной коммуникации. Приводятся различия между группами аутентичных материалов, представлены их функции и определены цели использования видеоматериалов. Предлагается практический вариант организации работы с короткометражными роликами на занятиях по иностранному языку в вузе на примере заданий, развивающих определенные речевые навыки. Представлены для практического рассмотрения ресурсы для подготовки материала к занятиям по китайскому языку. Приведены рекомендации по использованию короткометражных роликов для наиболее эффективного обучения студентов.