Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуальная коммуникация брендов в Instagram как фактор влияния на потребительское поведение

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-04-03T13:53:05Z

Аннотация:

Рассматривается визуальная коммуникация бренда с аудиторией через выстроенный фирменный стиль, создание и следование визуальной концепции Instagram-аккаунта компании. Обоснована важность визуальной коммуникации в рамках интернет- маркетинга, исследовано её влияние на онлайн-потребление. Описаны когнитивные и эмоциональные процессы восприятия пользователями профиля в социальной сети.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Профориентация: маршрут из настоящего в успешное будущее : материалы всероссийской научно-практической web-конференции, Томск, 7 апреля 2021 г.. Томск, 2022. С. 46-52


Связанные документы (рекомендация CORE)