Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2023-06-20T10:40:03Z

Аннотация:

В Республике Беларусь (как и в других странах) недостаточно исследованы причины экстренного торможения на перекрестках, поэтому не реализуются мероприятия по снижению значения замедления, применяемого для остановки. Поэтому на базе имеющихся теоретико-методических основ необходимо определить зону дилеммы, установить ее местоположение с помощью соответствующей модели, разработать и формализовать модель конфликтного взаимодействия лидирующего и ведомого автомобилей в данной зоне. Также следует установить зависимости между основными параметрами, характеризующими ТП на подходе к перекрестку, и проверить их адекватность. Существует необходимость в усовершенствовании метода конфликтных зон прогнозирования приведенной аварийности по потенциальной опасности попутных транспортных средств в конфликте «транспорт – транспорт» при приближении к перекрестку, который бы обеспечивал достаточную точность прогнозирования, в том числе путем введения дополнительных параметров, характеризующих конфликтную зону. Поэтому установление местоположения и параметров конфликтной зоны, степени ее влияния на аварийность, оптимизация выбора наиболее рациональных мероприятий по критериям вкладываемых ресурсов и полученной величины снижения аварийности и тяжести ее последствий является в настоящий момент актуальной научной задачей. Актуальность рассматриваемой проблемы, ее значимость и недостаточная проработанность в Республике Беларусь обусловили выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств

Связанные документы (рекомендация CORE)