Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:27:01Z

Аннотация:

Даётся анализ исследований различных авторов по проблеме сущности понятия “профессионализм”, в том числе “профессионализм педагога”. Процесс становления и развития профессионализма рассматривается как результат профессионализации, показатель успешности её осуществления, качественная характеристика субъекта деятельности и одновременно определённая социальная перспектива, в той или иной мере доступная каждому работнику. Показаны особенности достижения педагогами в процессе профессионализации уровней профессионализма и одного из профессиональных состояний — специалист, профессионал, мастер.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)