Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Диалогическая направленность педагогического взаимодействия в системе <<учитель-ученик>>

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2023-11-01T13:25:13Z

Аннотация:

Раскрываются философско-педагогические аспекты диалогической направленности педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик». Анализируются представления ученых о сущности диалога и его значении в духовно-нравственном воспитании учащихся. На примерах из практики работы известных педагогов и ретроспективных описаний студентов показана эффективность диалогового педагогического общения. Philosophical and pedagogical aspects of dialogical orientation of pedagogical interaction in a teacher–pupil system are revealed in the article. Scientists’ thoughts about the essence of a dialogue and its value in spiritually-moral education of pupils are analyzed. According to well-known teachers’ work and students’ retrospective descriptions there is shown the efficiency of dialogue pedagogical communication.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)