В статье исследуются все типы антропоэтонимов, функционирующих в художественном контексте
«ностальгической» драмы «Сахалинская жена» популярного русского драматурга конца ΧΧ в.
Е.А. Греминой, в структурно-семантическом, полевом и прагматическом аспектах. Проприальное
пространство русского театра рубежа веков, в том числе и пьес Е.А. Греминой, ранее не изучалось, а между тем оно занимает особое место и играет важную роль в осмыслении и дальнейшем
развитии теоретических основ литературной ономастики. All types of anthropoietonyms that function in the artistic context of the «nostalgic» drama «Sakhalin's
wife» by the popular Russian playwright of the late ΧΧ century H.A. Gremina, in structural-semantic,
field and pragmatic aspects are examined. The proprietary space of the Russian theater at the turn of the
century, including plays by H.A. Gremina, has not been previously studied, but meanwhile it occupies a
special place and plays an important role in the comprehension and further development of the theoretical
foundations of literary onomastics.