Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дизайн конкурентного положения компании в условиях неопределенности

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:29:20Z

Аннотация:

В статье выполнена критическая оценка существующих методических инструментов формирования рыночных потенциалов устойчивого конкурентного положения компании в условиях неопределенности. Выявлено, что преимущественно стратегический потенциал идентифицируется как ресурсы, возможности и компетенции компании. Обоснована необходимость применения не только ресурсного подхода к исследованию среды развития компании в глобальном контексте, но и дизайн формирования способностей организации использовать свои инновационные возможности и ресурсы с учётом ее компетенций конкурентного положения в условиях неопределенности внешней среды.

Тип: Научный доклад (Working Paper)


Связанные документы (рекомендация CORE)