Изучение китайского языка является сложным процессом. Современные требования к обучению и формированию компетенций в обучении китайскому языку требуют активного применения коммуникативных методов в обучении. Современное развитие информационных технологий способствуют применению данных технологий. Особенно важно организовать непосредственное языковое взаимодействие между обучающимися и носителями языка. Начало применения коммуникативной технологии приходится на 60 года XX века. Основой применения данной методики является использование общения, как между обучающимися, так и носителями языка. Важно и понимание культурных и языковых особенностей изучаемого языка. Китайское общество во многом и отличается от Российского. Отличается и манера построения языка и его использования. В статье рассмотрен опыт применения коммуникативных методов, рассмотрены особенности изучения китайского языка, факторы, влияющие на эффективность его изучение. Рассмотрены особенности гуманитарного направления обучения. Кроме того, изучены современные информационные технологии, могущие оказать содействие при применении коммуникационных технологий, особенности их применения и методики, использующие их. Рассмотрены имеющиеся недостатки и пути их устранения. Рассмотрены варианты применения интерактивных и аутентичных материалов в процессе обучения китайскому языку.
Источник: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Москва, 24 января 2023 г.