В этом обзоре статья показывает, как эффект искусственного интеллекта (ИИ) меняется и влияет на многие отрасли день ото дня, не забывая и об образовательной сфере. База данных растет и создает отражение через искусственную нейронную сеть. Выбор эффективного подхода к обучению — это не просто вопрос знаний, очень часто это вопрос адаптации. Эволюция технологий делает невозможные события более возможными в различных аспектах. Электронное обучение и дистанционное обучение имеют схожий метод обучения, поэтому FLDT (дистанционное обучение иностранным языкам) может использовать этот опыт для разработки метода обучения, который вводит в свой метод новые приемы. Основными специалистами в этой области являются педагоги и методисты. Им нужны другие специалисты, чтобы сделать это развитие более эффективным и адаптивным. Анализ кейсов от них дает процент достигнутого успеха от платформ (Moodle, MS Teams). Представление базы данных с платформ не всегда имеет открытый доступ для всех людей. Таким образом, она определяется собственной специализацией учащегося. В дистанционном обучении всегда есть свои преимущества и недостатки, поэтому педагоги РУДН считают, что очень полезно создать виртуального помощника учителя (ВТА), чтобы учащиеся могли получать содержание материала (7 дней/7 дней и 24 часа/24 часа). ). Философия нейронной сети дает учителям возможность создать чат-бота, который будет помогать учителям в ближайшем будущем. Создание программ с использованием контента через нейронную сеть — современный подход к обучению, поэтому использование компьютеров, проекторов и веб-камер в аудиториях РУДН стало основополагающим процессом. В этом университете MS Teams является основной коммуникационной платформой, которая предлагает условно-бесплатное приложение для создания чат-бота под названием «Power Virtual Agents». Для студентов третьего курса методист создал чат-бота, чтобы делиться материальным содержанием дисциплины: реферированием и аннотацией текстов на втором иностранном языке. Учитель французского языка и методист с помощью программиста разрабатывают эту программу для общения со студентами на французском языке. VTA не только делится контентом, но и может свободно отвечать на вопросы. Результат этого исследования показывает возможность использования человеко-машинных отношений для разработки методики FLT с использованием современных подходов.