Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коллекции модных брендов как олицетворения психотипов

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T13:46:58Z

Аннотация:

Автор исследует психотипы личности и их внешнее проявление (облики) среди их представителей и объединяет их с брендами. В статье рассмотрены визуальные облики психотипов шизоид, гипертим, параноял и эмотив и их отображение на примерах современных модных коллекций брендов Max Mara, Max Mara Weekend, Dries van Noten и Lemaire. Отмечается новизна исследования, а именно идея сопоставления теоретического описание внешнего облика психотипов и сферы fashion. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке брендинга и психологии.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Х Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 12 мая 2023 г.


Связанные документы (рекомендация CORE)