Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Позиционирование оборонно-промышленного комплекса в стратегии национального брендинга России

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:04:29Z

Аннотация:

В монографии поставлена и решена актуальная научная проблема выработки концептуальной модели формирования национального бренда РФ на основе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей как политическое, так и символическое значение для целевых аудиторий, на которые она направлена. Представлено обобщение накопленного научного знания по данной проблематике, выявлены основные подходы к анализу глобальных трендов милитаризации. Проанализированы ключевые современные технологии национального брендинга в области национальной безопасности. Указаны ведущие акторы в реализации стратегии национального брендинга. Выявлены внутри- и внешнеполитические факторы и потенциальные результаты брендинга оборонной области в составе стратегии формирования российского национального бренда, включая укрепление патриотизма и доверия к власти, усиление глобального влияния и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.

На тит. л.: 145 - Созидая будущее России

Тип: монографии


Связанные документы (рекомендация CORE)