Статья посвящена исследованию вопросов, связанных с обеспечением эффективного корпоративного управления в части разработки методики оценки персонала, а в контексте статьи наставников. В настоящее время наставничеству отдается наибольшее предпочтение по сравнению с другими методами обучения, так как оно позволяет достигать цели корпоративного обучения персонала с наименьшими затратами различных видов ресурсов. Предметом исследования является процедура оценки наставников. В статье рассмотрены основные аспекты процедуры наставничества. Предлагается двухслойная система стимулирования наставников. Первый слой предполагает постоянную надбавку, которая должна компенсировать дополнительные затраты времени и повышение интенсивности труда. Второй слой – это переменная стимулирующая надбавка, которая зависит от комплексной оценки наставника. Для получения комплексной оценки разработан многокритериальный метод оценивания. Стоит заметить, что результаты, полученные этим методом, определяются выбранными критериями оценивания. Для получения итоговых оценок качества работы наставников, кроме традиционного аддитивного метода обобщения информации, впервые предлагается использовать метод, основанный на модели Раша оценивания латентных переменных, что обусловлено тем, что понятие качества работы является типичным латентным показателем. Применение модели Раша позволит получать независимые оценки наставников для любого набора критериев по линейной шкале. Результатом проведенного исследования является методика оценки наставников, которая с учетом корректировки набора критериев может применяться для оценки персонала корпорации любой категории в различных целях. На примере показана методика проведения вычислений по предложенной модели.