Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Задачи диагностики в рамках педагогики одаренности

Дата публикации: 2005

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:05:38Z

Аннотация:

До сих пор принято было считать, что диагностика детской одаренности – это не педагогическая, а исключительно психологическая задача. Такая установка затрудняла определение единого универсального и достоверного диагностического инструментария детской одаренности для педагогических целей – выстраивания эффективного педагогического процесса и выполнения функции психолого-педагогического прогнозирования. Цель данной статьи – обсудить некоторые ориентиры комплексного решения вопросов диагностики детской одаренности в теоретико-педагогических рамках системных представлений о междисциплинарной природе детской одаренности.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2005. № 288. С. 200-205


Связанные документы (рекомендация CORE)