Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:11:05Z

Аннотация:

В контексте современного состояния российской корпоративной периодики анализируется издание Томского научного центра СО РАН – газета «Академический проспект». Выделены основные периоды развития издания, его тематические блоки, соотносящиеся с предложенной в статье моделью имиджа научной организации. Выявлено значение ценностного аспекта и интегрированного характера корпоративных коммуникаций, ядром которых является корпоративное издание.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вопросы журналистики. 2023. № 13. С. 5-26


Связанные документы (рекомендация CORE)