Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психологические стратегии и успешность освоения иноязычной культуры будущим специалистом

Дата публикации: 2003

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:16:04Z

Аннотация:

Новые условия жизни порождают новые проблемы в теории и практике преподавания иностранных языков. В таком контексте речь идет о введении в учебный процесс психологической компоненты, направленной на оптимизацию иноязычной подготовки на любой ступени системы непрерывного образования, на повышение уровня обучения коммуникации. Использование современных психотехнологий в иноязычной подготовке вполне доступно для педагога, так как не требует от преподавателя иностранного языка особых психотерапевтических знаний. Представленная статья является попыткой отследить эволюцию усвоения предмета при помощи элементов гештальт-подхода в рамках жестко структурированной системы, состоящей из семи этапов и именуемой «циклом опыта». В такой интерпретации гештальт-подход следует рассматривать как одну из инновационных форм учебной и внеаудиторной деятельности преподавателя в пределах возможных для него затрат времени, как стимул к развитию творческих потенций обучающихся и, прежде всего, не как основной метод работы по иностранному языку, а как вспомогательную технологию.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2003. № 277. С. 211-214


Связанные документы (рекомендация CORE)