Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Культура как ресурс экономики ощущений

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:19:32Z

Аннотация:

Речь идёт о культуре как источнике, резервуаре новых смыслов, которые востребованы современной экономикой ощущений. Экономика ощущений максимально полно проявила себя в индустрии культуры. Именно там она фундирует конкуренцию в инновациях. Удовлетворённость клиентов достигается в том случае, если клиент удовлетворил свои потребности и предложение оправдало ожидания клиентов. Связь предложения с эмоциями и переживаниями может существенно способствовать этому. Технологии, которые предлагают эмоционально насыщенные предложения, будут успешны на рынке, будут выигрывать конкурентное преимущество сегодня и в долгосрочной перспективе.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2011. № 4. С. 94-102


Связанные документы (рекомендация CORE)