Исследуется философская проблема определения знания. Разногласия с определением знания связаны с расхождением в целях и идеологиях исследовательских программ эпистемологии. Но вопрос о том, что мы знаем, может быть решен без решения вопроса о природе знания. Такой подход в эпистемологии соответствует общему функционализму, который предусматривает, что знание определяют не характеристики лингвистических, психологических, социальных и других форм, в которых знания могут быть нам даны, а функции, обычно выполняемые знаниями и, как следствие, свойства, характеризующие выполнимость соответствующей функции в данных условиях. Определение функций знания, в свою очередь, сталкивается с трудностями, которые также исследуются в статье. Главная среди них – релятивизация понятия знания. Проблема определения знания, таким образом, не может быть решена без расстановки эпистемологических приоритетов.