Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:31:43Z

Аннотация:

Актуальность исследования заключается в том, что современное экономическое развитие имеет множество очевидных тенденций, а именно: регионализация и глобализация. Реализация кластерной политики является существенным условием эффективного развития территории, что ведет к повышению конкурентоспособности региона. Целью исследования является изучение особенностей маркетинга территории как инструмента формирования территориального кластера. Автором были проведены: систематизация проблем маркетингового продвижения кластерного образования с целью разработки комплекса мероприятий для его формирования; структурирование нормативноправовой базы в сфере маркетинга территории и кластерной политики; разработка новой концепции, способной объединить цели и задачи маркетинга территории и маркетинговую политику кластерного образования

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)