Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:39:04Z

Аннотация:

В статье рассматриваются стратегические коммуникации, способствующие минимизации рисков, с которыми сталкиваются студенты с ограниченными возможностями здоровья в системе непрерывного образования.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ, МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, DISABILITIES, PERSONS WITH DISABILITIES, CONTINUING EDUCATION, PEDAGOGICAL INNOVATIONS, STRATEGIC COMMUNICATIONS, INNOVATIVE EDUCATIONAL PROGRAMS, EDUCATION PROCESS, ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)