Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:48:36Z

Аннотация:

В статье обоснована актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников. Раскрыта роль текстовой деятельности в личностном развитии обучаемых, в совершенствовании диалогического мышления и рефлексии.

Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)