Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов и пути их устранения

Дата публикации: 2005

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:50:56Z

Аннотация:

Рассмотрение вопроса о социально-экономических последствиях маркетинговой политики вузов связано с исследованием потребностей департаментов администрации города и области в выпускниках системы высшего профессионального образования. В настоящей публикации в качестве примера представлены результаты исследований потребности в специалистах департаментов внешних связей и торговли, систем жизнеобеспечения и молодежной политики и туризма. Исследование позволило выявить ряд серьезных проблем, имеющих характер отнюдь не локальный, значимый лишь для конкретного города, а важный для развития всей системы высшего профессионального образования России. Указанные проблемы связаны прежде всего с последствиями активной рыночной политики вузов в современных социально-экономических условиях.

Тип: Conference Paper

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)