Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнеса

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:51:46Z

Аннотация:

Цель исследования – сформировать алгоритм привлечения инфлюенсеров для продвижения товаров или услуг бизнеса. Объект исследования – инфлюенсеры (блогеры). В статье выполнен обзор на статистические данные взаимодействия блогеров и пользователей (ИОМ «Анкетолог», «UM», «Popsters» и другие). Приведены примеры удачного взаимодействия известных брендов с инфлюенсерами. Сформирован алгоритм, по которому может выстраиваться сотрудничество бизнеса и блогера. Выделены ключевые показатели эффективности взаимодействия с блоге-ром на платформах социальных сетей: Вконтакте, Instagram, Одноклассники и видео-хостингов: YouTube, TikTok. Рассмотрены особенности вышеперечисленных платформ. Даны рекомендации, направленные на снижение риска неудовлетворительного результата сотрудничество.

Тип: Conference Paper

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)