Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование фестивального туризма с позиции концепции MOST

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T17:11:40Z

Аннотация:

В рамках исследования для анализа фестивального туризма была использована концепция управленческий MOST, учитывающая миссии, цели, стратегические действия и тактические планы организации фестивального туризма в Республике Беларусь. Анализ проводился на примере некоторых популярных в Беларуси фестивалей: «Славянский базар», «Рок за Бобров», «Наш Грюнвальд», «Viva Braslav». Для анализа использованы официальные интернет - ресурсы фестивалей. Экспертным путем выставлены оценки (в баллах) по исследуемым позициям. Полученные результаты анализа позволяют определить проблемные моменты в организации фестивалей на территории Беларуси, что дает возможность заинтересованным предприятиям и организациям разработать конкурентоспособный турпродукт.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)