Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T17:12:57Z

Аннотация:

В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность - маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, привлекающие внимание, в том числе визуализацию сайта или страницы, броское название, удобный интерфейс, качественную аудио-, видеоинформацию, эргономичный текст, удобную систему просмотра. Полезность - технический показатель, обозначающий актуальность данного ресурса, важность, необходимость его наличия на данном сайте или странице. В матрице выделяются четыре квадранта: идеальный маркетинг, провальный маркетинг, необоснованный маркетинг, недостаточный маркетинг.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)