Согласно данным немецкой фирмы Statista, специализирующейся на получении и анализе данных о рынках и потребителях, большинство компаний, работающим в B2B-секторе, не уделяют должного внимания e-mail маркетингу. Таким компаниям сегодня недостаточно обеспечивать высокий объем продаж или охватывать все большую территорию. Чтобы компания наращивала доходы и выделялась среди конкурентов (пусть даже за счет более низких цен) нужно поменять маркетинговый подход: вместо цен сфокусироваться на клиентском опыте. e-mailмаркетинг предоставляет возможность В2В-компаниям обратиться к потенциальным перспективным клиентам и помогает сформировать аудиторию, предрасположенную к высокому уровню вовлеченности. А обеспечение клиентов ценным контентом, в свою очередь, позволяет компании повысить свои финансовые показатели.