В статье рассматривается профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному. Цель данной работы – представить приёмы работы, позволяющие повысить эффективность обучения РКИ в техническом вузе. Основное внимание уделяется особенностям работы
с научными текстами в негуманитарном вузе при обучении студентов-иностранцев. Представлены основанные на современных представлениях о научном стиле речи некоторые методические приёмы,
апробированные на занятиях по русскому языку как иностранному в Белорусском государственном
университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР). Особая роль отводится такому приёму работы, как создание учебных терминологических словарей. Описан опыт создания русско-вьетнамского словаря в сфере информатики и вычислительной техники, который был составлен студентами БГУИР и получил внедрение в учебный процесс.