Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социальные цели в развитии стратегии бренда

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:21:28Z

Аннотация:

Социальное рекламное объявление является средством воздействия на общественные и духовные процессы, меняет убеждения субъектов социума, обучает нравственным общепринятым мерам, а кроме того пропагандирует общечеловеческие ценности. Непосредственно вместе с поддержкой социальной рекламы находятся решения значимых общественных проблем. Таким образом, на сегодняшний день социальная реклама является актуальной и востребованной. Это происходит потому, что данный вид рекламы помогает пересматривать общепринятые нормы и стандарты, менять установки и представления людей. В рамках развития социальной повестки компании занимаются проблемами, связанными с экологией, расизмом и другими острыми социальными вопросами. Именно эта проблема рассматривается в данной статье на примере постановки социальных целей в развитии стратегии бренда Dove.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)