Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Варианты усиления ансамбля гипотез в условиях неопределенностей формирования целевой обучающей функции

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:23:08Z

Аннотация:

Интеллектуальные обучающие системы традиционно состоят из трех основных компонентов: модели обучаемого, представляющей собой блок с информацией об обучаемом; модели процесса обучения, задающей форму подачи информации обучаемому и тип оценки качества деятельности обучаемого; модельного интерфейса как связующего звена между экспертным блоком интеллектуальной обучающей системы и другими ее блоками. Алгоритмы обучения в компонентах образовательных систем являются неотъемлемыми элементами их работы при формировании баз знаний, стратегий обучения, процедур оценивания, а также при организации взаимодействия между системой и пользователями. Рассмотрена задача поиска целевой функции при настройке обучающей системы путем введения возможности усиления ансамбля гипотез с помощью обучающей функции, множество значений которой формируется на основе весовых стоимостей исходных гипотез при учете собственных весов и результатов классификации соответствующих примеров.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)