Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решения

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:26:29Z

Аннотация:

Дистанционное обучение предполагает взаимодействие преподавателей и студентов, опосредованное Информационными технологиями, т. е. происходящее в режиме онлайн. Поэтому все актуальные вопросы такого обучения предопределены именно этой опосредованностью, которая рождает ряд методических парадоксов, связанных с его организацией и разработкой учебных материалов. Цель статьи – прояснить причины возникновения данных парадоксов и очертить способы их решения или недопущения.

Тип: Статья

Другие версии документа

Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решения

Связанные документы (рекомендация CORE)