Изучено влияние компьютерных игр на формирование дистресса (длительного стресса, вызванного сильными эмоциональными переживаниями). Выполнен анализ частотного распределения признаков патологической вовлеченности в компьютерную деятельность (продолжительность пребывания в виртуальном мире, дисфункциональное социальное поведение) и структуры расстройств сна. Проведен опрос 91 студента из числа обучающихся информационным технологиям в техническом университете города Минска методом сплошного анкетирования. Установлено, что в сновидениях 20,9% студентов присутствуют сюжеты компьютерных игр, в том числе их продолжение. Мертвые тела людей снятся 22 геймерам (24,2%), из них 11 студентов (12,1%) видят в сновидениях окровавленные, расчлененные тела. Просыпаются от страха, тревоги и/или неприятных сновидений 74,7% респондентов. Выполненное скрининговое исследование позволяет сделать вывод, что компьютерные игры оказывают существенное влияние на эмоциональную сферу и качество сна у студентов и способствуют развитию у них дистресса.