Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразования

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:31:33Z

Аннотация:

В данной статье были изучены особенности маркетингового продвижения продуктов в сегменте дополнительного онлайн-образования. Рассмотрены различные маркетинговые инструменты, которые способствуют продвижению онлайн-образовательных продуктов на рынок и привлечению аудитории. Информация, изложенная в этой статье, может быть полезна для предпринимателей, занимающихся дополнительным образованием в Беларуси и за рубежом, а также для специалистов, занимающихся продвижением инновационных проектов в сфере образования.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)