В статье приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Авторские выводы подкреплены статистическими данными. Отдельное внимание уделено таким аспектам электронного маркетинга, как баннерная слепота, таргетированная реклама,
коллаборация. Оценены факторы, которые оказывают существенное влияние на формирование трендов мобильного маркетинга. Проведен сравнительный анализ восприятия пользователями видеоконтента и текстовой информации, а также анализ рынка телеграм-каналов и развития наиболее популярных приложений (Instagram, Tiktok, YouTube). Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса.