В эпоху больших данных необходимо предлагать новые концепции и методологии, связанные с транспортом, чтобы понять, как распространяются скопления транспорта. Существующие системы в ходе эксперимента с использованием роя дронов над плотным центром города, открыли новые возможности для пересмотра и оценки существующих концепций, а также новые способы описания важных явлений, связанных с дорожным движением. Этот набор данных является частью открытой научной инициативы, совместно используемой исследовательским сообществом, и состоит из более чем полумиллиона подробных траекторий почти каждого транспортного средства, которое присутствовало в районе исследования. Цель этой статьи состоит в том, чтобы описать методологический подход к тому, как такая информация может быть использована для извлечения информации, относящейся к полосе движения, а также обсуждаются улучшения, внесенные в методы анализа транспортных потоков, оценки рисков и помощи в расследовании аварий.